суббота, 20 сентября 2008 г.

Духи - лучший подарок...

Термин «элитная парфюмерия» сегодня активно используется для привлечения покупателей, которые часто толкуют это понятие каждый по-своему. Мы не всегда можем ответить на вопрос, какой парфюм следует считать элитным, принадлежащим к классу люкс, но в толпе мы порой улавливаем аромат и называем его дорогим, не зная ни марки, ни названия, ни всех его компонентов.
Даже не являясь знатоком парфюмерного дела можно различить запах дорогих духов, которые проносятся мимо волшебным шлейфом, играют несколькими нотами, свежими, пряными, терпкими, цветочными и фруктовыми, образуя неповторимый ансамбль, который создан парфюмером, дополнен эксклюзивным дизайном упаковки и наконец подан на полки парфюмерных бутиков. Вот такой эффект и производит элитная парфюмерия. Это не просто приятный аромат, стойкий, оригинальный, запоминающийся. Это творение множества людей, на которое ушло много времени и сил, материальных затрат - все это могут себе позволить не все, а только крупнейшие Дома, чье искусство на модном поприще проверено временем.
Основным отличительным признаком элитного парфюма является, естественно, аромат, запах, получившийся в результате смешения и взаимодействия множества ингредиентов. Это и делает парфюм дорогим. Марки класса «люкс» производят парфюмерию из натуральных ингредиентов, которые стоят в несколько раз дороже, чем искусственные. Например, для того, чтобы получить литр эфирного масла розы требуется 4 тонны розовых лепестков! Стоимость формулы духов - это около 40% будущей стоимости конечного продукта. Поэтому элитная парфюмерия не может быть дешевой.

Комментариев нет: